четверг, 7 октября 2010 г.

Дом-монстр (Monster-house)

Нонче посмотрел анимационный фильм “Дом-монстр”।Когда я в первый раз увидел рекламный ролик этого мультика, чуть не стошнило. Подумал: “опять хрень сварганили, чтоб денег срубить на родителях”. Но заинтересованность в просмотре возникла, когда увидел другой трейлер к “Дому-монстру”. Там среди людей, приложивших руку, а то и две к созданию мульта, значился Роберт Зэмекис, коего я глубоко уважаю… хотя бы за фильму “Назад в будущее” (также, если мне не изменяет память, он срежиссировал “Страшилы” с неугомонным Маклом Джэй Фоксом в главной роли). Так вот, увидел я значит, кто причастен к мультику и решил пойти. Передо мной покупал билеты какой юноша, лет этак 20-ти:

- Скажите, а этот мультик он совсем детский?
- Ну как детский, ограничение по возрасту 13 лет. Там есть страшные моменты.
- Ну давайте 2 билета.

Вообщем, что касаемо самого мульта. Если у Вас есть ребенок или как вариант девушка - ведите. Время идет за просмотром достаточно быстро. Сюжет… нуу достаточно оригинальный. Хорошая анимация. Вернее многие вещи упрощены, но вот движения и мимика персонажей - на высоте. Чем-то эта анимация мне напомнила тот ролик, где два дедушки играют в шахматы в парке. В мульте достаточно забавных/смешных/веселых моментов, которые забавны/смешны/веселы не только для детей, но и для взрослых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий